Материалы
Игра – путешествие «Очистим речку от мусора- спасем рыбку».
Цель: Развитие у детей познавательно-речевой активности через проблемный метод обучения.
Задачи:
-Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования;
-Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством игрушки- рыбы, сюжетных картинок и игр с водой
-Формировать представление о воде и рыбах
-Приобщать к навыкам экспериментирования
Развивать умение различать количество предметов (один-много)
Дать детям представление о том, что вода бывает: чистая и грязная
В тихой чистой речке жила маленькая рыбка . На берег этой речки очень любили приходить люди. Им нравилось отдыхать возле чистой прохладной водички. Но каждый раз, когда они возвращались домой, люди оставляли мусор на берегу реки. Мусор разлетался по берегу и падал в воду. Речка перестала быть такой же чистой и красивой, как прежде.
– Может ли жить рыбка в грязной воде?
– Давайте поможем рыбке и очистим речку от мусора.
Во второй группе раннего возраста «Солнышко» прошла экологическая игра- путешествие «Очистим речку от мусора- спасем рыбку».